Задача 1. Определяем и формулируем рынок, на котором работает компания

Рынок - фундаментальная сущность для бизнеса, именно то каким он является для вас будут зависеть правила работы с потребителями. Знание правил помогает в работе.

Задача 2. Определяем и описываем особенности рынка, на котором работаем

Разбираем метрики рынка, характеризующие закономерности его работы. Метрик немного, всего 11 и каждая из них несет вам новое знание об особенностях работы рынка.

Задача 3. Определяем требования к целевой аудитории с которой хотим работать

Только в России проживает около 150 млн человек и не все они являются вашими клиентами. Нужно разобраться с признаками присущими вашим клиентам, так их легче найти.

Задача 4. Определяем задачи клиентов, их проблемы и преследуемые выгоды

Изучаем рациональные основы поведения потребителя, анализируем причины позволяющие выстроить взаимоотношения с клиентом и осуществить продажу.

Задача 5. Определяем мотивы, присущие рынку в целом, и вашей целевой аудитории

В поведении человека много иррациональных, чисто психологических особенностей в принятии решения о покупке вашего или конкурирующего продукта.

Задача 6. Определяем перечень критериев выбора, используемых на рынке

Знание критериев выбора позволяет предпринимателю понять как именно сравнивают клиенты различные варианты покупки. Зная как это происходит - можно влиять на такой выбор.

Задача 7. Распределяем клиентов по группам и выделяем предпочтительных

В ходе анализа мы выделяем десятки видов типичных клиентов, однако не все они одинаково выгодны для вас. Рекламного бюджета на всех не хватит, решаем кто нам важен.

Задача 8. Определяем места наиболее частого пребывания ваших клиентов

Зная несколько предпочтительных для себя клиентов можно начать моделировать их образ жизни. Так мы узнаем особенности поведения ваших клиентов, ареалы их обитания.

Задача 9. Определяем наиболее характерные манеры поведения ваших клиентов

Понимание стиля и манер общения позволяет продавцу выявить своего клиента и наилучшим образом настроиться на равное общение. Равенство общения лежит в основе доверия.

Задача 10. Определяем наиболее характерные внешние черты и признаки клиентов

Узнать клиента в толпе быстрее конкурента - важнее всего. Первым вступив в контакт можно предотвратить посягательства конкурентов на вашего клиента. Облегчаем себе продажи.

Задача 11. Формулируем описание портретов типовых целевых клиентов

Итогом проработки целевой аудитории будет фиксация всех сведений о клиентах в документе. Знания о клиентах - ценнейший актив. Капитализируемся лучше конкурентов.

Руслан Серазетдинов о пользе знания своей целевой аудитории при написании текстов для бизнеса

Без целевой аудитории тексты не будут выразительными и не удержат читателя, они не заинтересуют ни заголовком, ни содержанием текста - снизится рекламная отдача.