Вводная

Изучаем рациональные основы поведения потребителя, перебираем конкретные причины, позволяющие выстроить взаимоотношения с клиентом и осуществить продажу. Изучив декларируемые причины совершения покупки, можно создавать правильные сценарии ведения переговоров, позволяя им стать в большинстве случаев успешными. Вы сможете на одном языке говорить со своими клиентами, что повысит доверие и сократит цикл продаж. Можно начать больше и быстрее продавать, и, что самое главное, — предлагать тот продукт, в котором есть потребность.

Преследуемая цель

Определить рациональный базис, наполняющий жизнь целевой аудитории, позволяющий определить ментальность потенциальных клиентов. Имея представление о том, чем живут клиенты, к чему они стремятся и от чего стремятся уклониться, можно уточнить требования к целевой аудитории, перечень видов клиентов, а также перейти к определению мотивации.

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.