The Lion’s Clyde: первый бар на подъёмном кране

Употребление любого алкоголя на подъемных кранах запрещена - это очевидно. А если ты не за пультом управления огромного крана, да ещё в комфортных, безопасных условиях и окружён заботой персонала известной винокурни? Механизм провокации в действии.

Кооперационная реклама на которой все заработали

Запуск творческих проектов сопряжён с необходимостью делать всё оперативно - иначе конкуренты успеют скопировать новинку. Точное попадание в целевую аудиторию с минимальными расходами - залог успешной рекламы.

Республика Татарстан: ловись рыбка большая и маленькая

Провести этап национального состязания в недельный срок? Да, легко! До последнего момента не знали - будем ли именно мы делать этот проект. Помимо фестиваля сделали событию рекламную кампанию. Всё прошло почтенно, много новаций и усталость...

Paddy Power повесила «предателя» посадив его в клетку

Британская букмекерская компания Paddy Power повесила «предателя», который сделал ставку на Италию в важном для Англии матче. Промо-клетка появилась сразу же поле того как Англия проиграла Италии со счетом 1:2 Интересно, в этом проигрыше был обнаружен «русский след»?

Индустриальный парк: да будет чудо в чистом поле

Особенность всех мероприятий - второго дубля вам никто не даст сделать. Всё должно быть хорошо реализовано с первого раза. Крупный бизнес это чувствует и понимает: провал дискредитируют менеджмент компании и способность реализовать инвестпроект.

Живи на яркой стороне Билайн и с Kremlin Live

Дополненная реальность в аналоговом исполнении культурных кодов Татарстана произвела фурор в казанском Кремле. Участники должны были совместить в кадре своего смартфона Спасскую башню, виртуальный мир и человеческий силуэт.

Есть только один шанс произвести первое впечатление

Переработка земных недр всегда удалена от городской инфраструктуры. Уговорить потенциальных клиентов прилететь в Казань и 3-4 часа добираться до завода - почти нереально. Мы нашли выход - круиз по реке Волга на специально прибывшем в Казань теплоходе.

Таттелекому важно быть ближе к своему клиенту

Телекоммуникационных компаниям продающим неосязаемый продукт сложно оставить след в материальном мире для поддержания отношений со своими клиентами. Мы придумали, как ежедневно напоминать о своём существовании - перестроить городской дворик.

Свидетельство начала цифровизации телевидения

Умеем быть полезными рекламщикам не только расписывая стратегии коммуникаций и придумывая рекламные механики стимулирующие продажи. Мы любим ивенты и часто помогаем их проводить - засучив рукава погружаемся в проекты друзей и партнёров.

За нос не води — скидку живьём покажи

Визуализируй выгоду... так и решили сделать - показать всем, как сильно готова раскошелится крупнейший региональный игрок на рынке. Пока человек находился в оцепенении от удивления - отдел полевых продаж «на раз» заключал договора.

Мастер-класс построения стратегий, маркетинга и продаж

Маркетологам в компани должно понимать, что нужно постоянно обучаться самим и обучать своих коллег. Именно так мы и поступаем - передаём знания признанных экспертов всем участникам регионального рынка, которых драйвит развитие и конкуренция.

Региональная бренд Летай c претензией на лидерство

Статус инновационной компании нужно подтверждать делом. Чем крупнее компания - тем масштабнее инноваций от неё ждёт потребитель. Сразу две технологически новых услуги было решено вывести на рынок. Полетаем на высоких скоростях?