Есть только один шанс произвести первое впечатление

Переработка земных недр всегда удалена от городской инфраструктуры. Уговорить потенциальных клиентов прилететь в Казань и 3-4 часа добираться до завода - почти нереально. Мы нашли выход - круиз по реке Волга на специально прибывшем в Казань теплоходе.

The Lion’s Clyde: первый бар на подъёмном кране

Употребление любого алкоголя на подъемных кранах запрещена - это очевидно. А если ты не за пультом управления огромного крана, да ещё в комфортных, безопасных условиях и окружён заботой персонала известной винокурни? Механизм провокации в действии.

Республика Татарстан: ловись рыбка большая и маленькая

Провести этап национального состязания в недельный срок? Да, легко! До последнего момента не знали - будем ли именно мы делать этот проект. Помимо фестиваля сделали событию рекламную кампанию. Всё прошло почтенно, много новаций и усталость...

Мастер-класс построения стратегий, маркетинга и продаж

Маркетологам в компани должно понимать, что нужно постоянно обучаться самим и обучать своих коллег. Именно так мы и поступаем - передаём знания признанных экспертов всем участникам регионального рынка, которых драйвит развитие и конкуренция.

Индустриальный парк: да будет чудо в чистом поле

Особенность всех мероприятий - второго дубля вам никто не даст сделать. Всё должно быть хорошо реализовано с первого раза. Крупный бизнес это чувствует и понимает: провал дискредитируют менеджмент компании и способность реализовать инвестпроект.

Живи на яркой стороне Билайн и с Kremlin Live

Дополненная реальность в аналоговом исполнении культурных кодов Татарстана произвела фурор в казанском Кремле. Участники должны были совместить в кадре своего смартфона Спасскую башню, виртуальный мир и человеческий силуэт.

Таттелекому важно быть ближе к своему клиенту

Телекоммуникационных компаниям продающим неосязаемый продукт сложно оставить след в материальном мире для поддержания отношений со своими клиентами. Мы придумали, как ежедневно напоминать о своём существовании - перестроить городской дворик.

Кооперационная реклама на которой все заработали

Запуск творческих проектов сопряжён с необходимостью делать всё оперативно - иначе конкуренты успеют скопировать новинку. Точное попадание в целевую аудиторию с минимальными расходами - залог успешной рекламы.

За нос не води — скидку живьём покажи

Визуализируй выгоду... так и решили сделать - показать всем, как сильно готова раскошелится крупнейший региональный игрок на рынке. Пока человек находился в оцепенении от удивления - отдел полевых продаж «на раз» заключал договора.

Paddy Power повесила «предателя» посадив его в клетку

Британская букмекерская компания Paddy Power повесила «предателя», который сделал ставку на Италию в важном для Англии матче. Промо-клетка появилась сразу же поле того как Англия проиграла Италии со счетом 1:2 Интересно, в этом проигрыше был обнаружен «русский след»?

Региональная бренд Летай c претензией на лидерство

Статус инновационной компании нужно подтверждать делом. Чем крупнее компания - тем масштабнее инноваций от неё ждёт потребитель. Сразу две технологически новых услуги было решено вывести на рынок. Полетаем на высоких скоростях?

Свидетельство начала цифровизации телевидения

Умеем быть полезными рекламщикам не только расписывая стратегии коммуникаций и придумывая рекламные механики стимулирующие продажи. Мы любим ивенты и часто помогаем их проводить - засучив рукава погружаемся в проекты друзей и партнёров.