Вводная

Всегда ли можно знать причину тех или иных поступков? Ценнейшее знание, которое позволяет бизнесу расти за счет полного соответствия запросам клиентов и их ожиданиям. Знание критериев выбора позволяет предпринимателю понять как именно сравнивают клиенты различные варианты покупки. Душа человека — потёмки, скажете вы? Мы предлагаем вам рабочий инструмент, позволяющий вытащить на свет секреты выбора. Зная, что важно клиенту, легко стать лучшим, усиливая свои сильные стороны и работая над теми, где проигрываем. Дорого меняться? Тогда у вас есть возможность сконцентрироваться на тех клиентах, для которых вы — лучшее решение, лучшая альтернатива.

Преследуемая цель

Определить критерии выбора, по которым компания лидирует (опережает конкурентов), критерии выбора, занятые другими игроками рынка. Клиентов, для которых мы лидируем, можно будет отнести к целевым — мы для них лучший поставщик продукта. Зная критерии выбора, можно объяснять целевой аудитории как правильно сравнивать. Совершая рекомендуемый алгоритм сравнения, клиент будет обращать внимание на ваш продукт и вас, как предпочтительного поставщика.

Чем вдохновляемся

«Семь жизней» — любопытный фильм, заставляющий многих сдерживать слёзы и искренне переживать за героя. Дабы сохранить интригу и удовольствие от просмотра сохраним в тайне сюжет. Рекомендован к просмотру как иллюстрация важности критериев выбора, а выбор иногда бывает оооочень сложным.

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.