Вводная

В поведении человека много иррациональных, чисто психологических особенностей принятия решения о покупке вашего или конкурирующего товара. Современное понимание потребительского поведения декларирует важность личных мотивов при совершении выбора. Декларируемые причины покупок зачастую расходятся с истинными, скрытыми внутри души человека. Предлагаемый урок призван помочь вам погрузиться в мир эмоций, под влиянием которых совершается выбор потребителя. Увлекательное путешествие, не совершив которое, сложно продавать и делать результативную рекламу.

Преследуемая цель

Описать текущие и возможные к достижению категории клиентов и их ключевые мотивы, что позволит рассмотреть в них «живых» людей. Чем больше и разнообразнее палитра мотивов, тем больше возможностей есть у компании выстроить хорошие и устойчивые взаимоотношения с клиентом.

Чем вдохновляемся

Посмотрите на досуге фильм «После нашей эры». Фильм хорошо раскрывает мотивы главного героя. Отлично раскрывается все переплетение мотивов, а также причины их возникновения и формирования.

Еще один фильм «Мафия. Игра на выживание». Играете в мафию? Вашему вниманию история героев и их жизни. Каждый из них поставил на кон свою жизнь и не побоялся встретится со своими страхами в прямом эфире жестокого шоу. Помимо гордости за происхождение этой игры вас должно порадовать потрясающая иллюстрации мотивов героев. Приятного просмотра!

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.