Знания важный актив предприятия
Всем привет! Я Руслан Серазетдинов — руководитель коммуникационного бюро «Хорошая история». В своей работе мы часто сталкиваемся с необходимостью точно знать целевую аудиторию.
Если мы создаём текст для потребителей наших заказчиков, если мы планируем размещение в СМИ или у блогера, то нам критически важно знать — кто эти люди, как они живут, в каких условиях они потребляют информацию и чего хотят достичь процессе этого взаимодействия. Очень важной на этом этапе становится исследовательская работа, включающая сбор всех возможных данных о целевых аудиториях.
Что произойдёт, если мы не до конца понимаем аудиторию? Чаще всего (если говорить о текстах или контенте в целом) полученные тексты не будут выразительны и не удержат людей, они не заинтересуют её ни заголовком, ни основным текстом, ни с точки зрения поисковых показателей (SEO). Именно поэтому необходимо чётко знать, что происходит с нашей целевой аудиторией, что её волнует и для чего она пришла за тем или иным контентом на сайт, на ютуб, в соцсети или другие каналы коммуникации.
Если обобщить, то можно сказать, что незнание целевой аудитории ведёт к росту неэффективных рекламных расходов и, как следствие, к снижению рентабельности маркетинга. Предварительные исследования аудиторий, по сути, помогают повысить прибыльность вашего бизнеса.
Деловое предложение
Если у вас уже есть понимание целевой аудитории — добро пожаловать к нам, в коммуникационное бюро «Хорошая история». Мы поможем найти нужные смыслы, упаковать их в тот или иной контент (фото, видео, тексты) найти наиболее эффективные каналы коммуникации от соцсетей и блогеров до классических СМИ, контекстной и таргетированной рекламы.
Узнай свою целевую аудиторию
Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.
Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.