Вводная

Круто быть на правильном рынке. Кто-то там суетится, продвигается, и от этого рынок растет. А ты тупо цепляешься к паровозу, говоришь, я, типа, тоже такой-же, но вот этой «штуковиной» выгодно отличаюсь. И вот доказательство, что это отличие есть и оно значимо! И все. Ты растешь по продажам, ничего особенного не делая.

Преследуемая цель

Понимание, какие есть возможности сегодня и какие могут быть достигнуты, а так же систему правил, действующую на вашем рынке. Становится возможным говорить о плане развития ресурсной базы, в которой кроется ответ на вопрос, что поможет компании через 3, 5, 10 лет быть успешной. Сопоставив свои текущие возможности с перспективными вы поймете, к чему нужно стремиться, какими какие компетенции следует развивать и как кем усилить свою команду.

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Оставьте удобные для вас контактные данные и комментарии — свяжемся с вами и расскажем подробности о воркшопе по определению целевой аудитории. Ждём ваших сообщений.