Вводная

Зная несколько типов предпочтительных и наиболее выгодных клиентов, можно начать моделировать их образ жизни. Так мы узнаём особенности потребления клиентов. Неотъемлемой частью их образа жизни будут места наиболее частого пребывания, места где решают свои Задачи, стараются извлечь Выгоды и решают Проблемы, а также могут отдыхать. Там-то мы и ловим их со своим коммерческим предложением. Приступаем.

Преследуемая цель

Определить возможные точки контакта с потенциальными клиентами, выявить те точки контакта, которые являются общими для большинства целевых клиентов. Среда их обитания подскажет и дополнит понимание клиента, его Задач, Проблем и так далее.

Чем вдохновляемся

Так ли важно место нахождения, все равно мне нужно, чтобы он пришел ко мне и купил! Так, наверно, вы думаете. Давайте вспомним детскую игру «Морской бой», в которой секрет успеха строится в замысловатом расположении кораблей на игровом поле. Один из наших любимых фильмов ярко демонстрирует, что, зная где твоя цель (читай клиент) сейчас или вот-вот появится, можно рассчитывать на успех даже не имея достаточно ресурсов и важных запасов. Смотрим вечерком в кругу друзей блокбастер «Морской бой».

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.