Вводная
Узнать своего клиента в толпе — именно для этого нужно выявить и описать характерные внешние признаки, которые облегчат как продажи, так и рекламирование. Одно из правил рекламных гуру гласит — показывай в рекламе своего потребителя, это ему позволит переселиться в уме на место героя рекламного ролика или постера, прочувствовать ваши рекламные сообщения и принять решение о покупке.
Преследуемая цель
Определить внешние признаки, помогающие найти и выделить своих клиентов в толпе. Зная, как выглядит, что носит и как носит, что использует клиент, можно улучшить взаимопонимание, а значит и эффективность общения. Необходимо отметить, что некоторые внешние признаки (черты) для вашего бизнеса могут быть обязательными, так, например, для барберной важны клиенты с бородой, а без таковой, человеку просто незачем покупать услуги по уходу за своим детищем.
Чем вдохновляемся
Современная золушка — героиня фильма «Красотка» постоянно сталкивается с неправильным прочтением своего облика. Фильм будет приятно пересмотреть, а если вы его не видели ранее, то рекомендуем к просмотру.
Заинтересовал воркшоп?
Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.
Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.