Вводная

Составив перечень видов клиентов можем ужаснуться их количеству и разнообразию, клиентами могут быть и бедные жители промышленных районов и крупные бизнесмены и чиновники одновременно. Каждый клиент — это своя рекламная кампания со своими трудозатратами, временем на реализацию и своим бюджетом. С каждым видом клиентов предстоит говорить на своём языке. В такой ситуации нужна мобилизация ресурсов на самом перспективном направлении прорыва. Расскажем как это сделать.

Преследуемая цель

Определить из всего разнообразия наиболее привлекательных клиентов. Сократить количество видов клиентов в которых будем инвестировать деньги и свое рабочее время, рабочее время своих сотрудников. Продавать наверняка будем всем, но целенаправленно искать и тратить — только ради самых привлекательных.

Чем вдохновляемся

«Волк с Уолл-стрит» — кинолента помогающая утвердится в необходимости выбора лучших клиентов. Кинолента не теряющая актуальности.

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.