Вводная

Понимание стиля и манер общения позволяет продавцу выявить своего клиента и наилучшим образом настроиться на равное общение. Манера и стиль являются важными характеристиками общения. Манера общения характеризуется, прежде всего, манерой говорить, т.е. использовать голос и тело для передачи устного сообщения. Манеру говорить можно рассматривать как «окно», через которое люди «видят» речь. В основе стиля общения лежат нравственно-этические установки и оценки социально-этических установок общества. Гуру психологии рекомендуют посмотреть, как человек общается с официантами — это о многом говорит.

Преследуемая цель

Определить особенности клиентов, которые помогут выявить и охарактеризовать их с целью подстройки в общении с ними. Зная, что является для них нормальным, можно продумать характер и манеры своего общения с ними, сделать рекламные сообщения более точными и эффективными. Такая подстройка важна, чтобы установить равенство в общении — в противном случае вас не будут воспринимать, как человека (продавца), способного что-то ценное и значимое предложить.

Чем вдохновляемся

Фильм «Время». Главный герой, переместившись из бедного района в богатый стал легкой добычей для сыщиков, которые вычислили его происхождение по характерной манере поведения. Фильм прекрасен по многим причинам, смотрим и наслаждаемся.

Заинтересовал воркшоп?

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Оставьте удобные для вас контактные данные и комментарии — свяжемся с вами и расскажем подробности о воркшопе по определению целевой аудитории. Ждём ваших сообщений.