Кооперационная реклама на которой все участники заработали 1
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 9
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 8
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 7
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 5
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 6
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 4
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 3
Кооперационная реклама на которой все участники заработали 2
previous arrow
next arrow

Кооперационная реклама на которой все заработали

В октябре 2012 года была разработана рекламная акция для проектов «Творческой мастерской Рината Касимова». Акция была реализована 11 ноября 2012 г. на премьерном показе детского спектакля ростовых кукол «Чебурашка и его друзья: новые приключения». Рекламная кампания развернулась в холле КСК «Уникс». Задача, которая стояла перед нами — разработать многоразовый инструмент саморекламы, гарантирующий прибыльность в момент рекламирования. Если вам интересно, то читаем дальше — идея проста.

Ежегодно в Казани проходит около 30 концертов для маленьких зрителей (и это, не считая постоянно действующего кукольного театра), общая годовая аудитория которых составляет 40-50 тысяч семей. Было принято решение именно на них сосредоточится, как наиболее активной и платежеспособной аудитории по отношению к услугам детской анимации. Для эксперимента был выбран концерт, рассчитанный на 2 тысячи человек (точнее сказать 2 по 1 тысяче, но на одной площадке). Познакомившись с организаторами концертов поближе, изучив специфику их бизнеса было выработано решение, в котором заинтересованы абсолютно все и даже клиенты.

Была создана специальная 45 минутная анимационная программа, которая стала рекламироваться наравне со спектаклем на афишах. В итоге зрители не боялись приходить пораньше так как точно знали, что будет чем заняться, ожидая начала спектакля. Анимационная программа организатору концерта ничего не стоила, но вместе с этим создавала дополнительную ценность к самому спектаклю. Окупались расходы на анимацию благодаря 1-2 платным аттракционам, которые были задействованы в ходе анимации, например, сахарная вата. Выручка с аттракционов поступала в кассу продюсерского центра, расходовалась на покрытие расходов по организации и проведению рекламной акции. Вместе с этим было сделано более 500 фотографий со зрителями — фотографию можно было скачать, посетив веб-сайт продюсерского центра.

Организатор детского спектакля получил особую ценность для своих зрителей (50 минут сам спектакль и 45 минут анимации перед спектаклем) поделившись лишь частью своей афиши и при этом не потратив дополнительных средств. Нулевые расходы на организацию и проведение рекламного мероприятия со стороны продюсерского центра, более того — выручка с аттракционов перекрыла не только расходы, но и позволила по меркам продюсеров неплохо заработать. Было выдано около 2 тысяч листовок с рекламой артистов, специализирующихся на детских праздниках. Был создан поток посетителей на веб-сайт продюсерского центра, на котором можно было не только найти свою фотку, но и изучить коммерческие предложения, познакомиться с имеющимся перечнем артистов, костюмами и готовыми программами детских торжеств.