Важно быть ближе к своему клиенту 1
Важно быть ближе к своему клиенту 9
Важно быть ближе к своему клиенту 8
Важно быть ближе к своему клиенту 6
Важно быть ближе к своему клиенту 7
Важно быть ближе к своему клиенту 5
Важно быть ближе к своему клиенту 3
Важно быть ближе к своему клиенту 4
Важно быть ближе к своему клиенту 2
previous arrow
next arrow

Таттелекому важно быть ближе к своему клиенту

«Таттелеком» играет серьезную роль на рынке, несет значительные социальные обязательства перед тысячами работающих в компании и жителями Татарстана. Компания реальными шагами и делами стремится быть близкой, родной своим клиентам. 15 октября 2011 года состоялся настоящий дворовый праздник для детей и всех жителей Ново-Савиновского района города Казань. На протяжении четырех часов на территории детской площадки маленьких гостей развлекали клоуны и аниматоры, которые проводили различные конкурсы и эстафеты, дарили подарки и море улыбок.

По имеющейся у меня информации игровая детская площадка «Связист» является первой, которую создали коммерческие компании в Казани для своих жителей, клиентов. Была разработана специальная программа презентации дворика, которая позволила единовременно в течении 4 часов задействовать каждый квадратный метр детского городка, напомнив всем каким дружным может быть двор. «Таттелеком» продемонстрировал ценности своего бренда и за счет этого увеличил число своих клиентов. Дальнейшая программа развития здорового семейного времяпрепровождения предполагала строительство детских площадок для домов, где число клиентов достигало максимального уровня.

Жителей Ново-Савиновского района приветствовали: руководитель Исполнительного комитета г. Казани Алексей Песошин, Глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур Алибаев и Генеральный директор ОАО «Таттелеком» Лутфулла Шафигуллин.