






















Есть только один шанс произвести первое впечатление
Задачка стояла масштабная: церемония открытия с VIP-ами и партнерское мероприятие на 150 иногородних гостей. Как сделать интересным презентацию завода находящегося почти в центре Татарстана (расстояние до Камского устья более 100 километров от Казани), вдали от привычной инфраструктуры (отелей, ресторанов, конференц-залов) и при этом быть уверенным, что приедут все кого есть желание видеть? Ответ был найден, готовы узнать?
Официальная церемония открытия производств проводилась утром в одном из заводских цехов, где была установлена видеостена и сцена с сенсорной кнопкой запуска. На официальной части присутствовали: Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Равиль Муратов, депутат Государственной Думы России Ильдар Гильмутдинов, председатель Совета директоров СП «Фоника» Александр Забарский и другие высокопоставленные гости. Первые лица прибыли на объект на вертолетах.
Вертолеты это хорошо, но как доставить гостей (будущих дистрибьюторов выпускаемой продукции) из нескольких десятков городов? На автобусах (это 3-4 часа скучной поездки)? На вертолетах (бюджет зашкаливает, да и где ж их столько взять на 150 человек? Было предложено единственно верное решение — пригласить будущих партнеров на круиз по реке Волге. Это очень важно, приглашали не на открытие завода, а именно на круиз. В программе круиза был запланирован выход на берег в Камском устье и непродолжительный визит на работающий завод «Аксолит». Удивительно то, что пришлось ограничивать число участников круиза. Тот кто хоть раз бывал в Камском устье, тот знает насколько прекрасна природа в этом уголке Татарстана. Круизный трансфер позволил решить задачу доставки гостей из Казани до пункта назначения и обратно, одновременно, на теплоходе была организован мастер-класс по продажам от известного в Татарстане делового тренера и вечерняя развлекательная программа. Гости также смогли при желании переночевать в комфортабельных каютах плавучей гостиницы.
В ходе вечернего визита на предприятие в одном из цехов производственного комплекса была организована выставка готовой продукции и проведены мастер-классы, направленные на решение маркетинговых задач и наглядно демонстрирующие все преимущества татарстанского гипса и строительных смесей. После экскурсии, в специально организованной конференц зоне, перед гостями выступил Алексей Осипов представивший всю свою команду, которой предстояло выстраивать сотрудничество с будущими клиентами. Всего в тот день в мероприятии приняло участие около 400 человек.