За нос не води - скидку живьем покажи 1
За нос не води - скидку живьем покажи 8
За нос не води - скидку живьем покажи 7
За нос не води - скидку живьем покажи 6
За нос не води - скидку живьем покажи 4
За нос не води - скидку живьем покажи 5
За нос не води - скидку живьем покажи 2
За нос не води - скидку живьем покажи 3
За нос не води - скидку живьем покажи 9
previous arrow
next arrow

За нос не води - скидку живьём покажи

В октябре-ноябре 2011 года была разработана поддерживающая рекламно-сбытовая акция для компании «Таттелеком». В ее основу легла идея демонстрации всем представителям целевой аудитории того, на что готов пойти «Таттелеком» для своих клиентов. Если готовы узнать подробности, то читаем дальше.

На телекоммуникационном рынке очень часто идут ценовые войны. Стимулирующие кампании на основе скидок и пакетных продаж паритетно поддерживаемые каждым конкурентом привели к отложенному спросу — клиенты стали ждать очередной «скидочной» кампании, чтобы принять решение исходя из минимальной цены на рынке. Конкуренция между компаниями сводилась к тому, кто большую халяву предоставит своим будущим клиентам.

300 000 000 рублей… Наверняка только банкиры знают, как выглядит такая куча денег. Созданная куча стала символом того, от каких денег отказывается оператор связи ради своих клиентов. Кстати, купюры находились под строгим наблюдением специально приглашенных сотрудников охранного предприятия… мало ли желающих отщипнуть хоть пачечку от такого монумента.

Множество фотографий, сотни случайных зрителей, байки и истории о подлинности денежной кучи — все это будоражило самый большой в Татарстане торговый комплекс. Сотни заявок на подключение стали главным нашим достижением по итогам однодневной акции, лучший подарок к новому году для нас.