Воркшоп

по ценностному предложению

Когда пригодится

Если ваш отдел продаж не может коротко и ясно объяснять, что полезного несёт в себе продукт или же объяснения коллег не убедительны. Когда рекламно-маркетинговая служба не знает или не понимает, какой продукт и кому нужно предлагать. Тяжело понять, какие товары или услуги должны появиться в товарной матрице, на кого рассчитаны и чем будут отличаться, чтобы пользоваться спросом. Не покидает волнительная мысль, что решение о покупке клиентом хаотично и необъяснимо, а вы теряете контроль.

Особенности

Однодневный воркшоп на котором сотрудники поделившись на группы выявляют возможные и доступные вам ценностные предложения. Проектные группы состоящие из сотрудников различных подразделений участвуют в анализе и проработке вариантов ценностных предложений. Воркшоп заканчивается презентацией ценностных предложений, тех что уже есть и тех, что стоит заполучить.

Сотрудники участвуют в оформлении ценностных предложений, а значит чётко их запомнят. Люди будут гордится проделанной работой на воркшопе, так как наработки будут помогать быстрее и больше продавать. Познакомитесь с новым аспектом стратегической работы, станете практиковать регулярно так как предпочтения клиентов меняются катастрофически быстро. Позитивный фон мероприятия сопутствующий результативной коллективной работе создаст предпосылки к укреплению корпоративного единства, духа взаимопомощи и уважения к содержанию чужого труда. Наши эксперты помогут командам результативно работать, подскажут как лучшим образом выполнить отдельный блок работать и объяснят способы решения сложных вопросов.

Результат

Создадите набор ценностных предложений и сопоставите привлекательным клиентам. Увидите, как стоит изменить ассортимент предлагаемой рынку, и поймёте ожидаемые потребителями свойства товаров, услуг и желаемые характеристики. Продажникам станет легче быстро продавать предлагая клиентам подходящие именно им товары и услуги.

Цена вопроса

Потребуется деловая встреча, ведь масса организационных аспектов сказываются на стоимости проекта. На встрече обсудим площадку для мероприятия, возможные даты проведения, райдер по питанию участников, ожидания по воркшопу, а также особенности структуры бюджета проекта. На стоимость будут влиять распределение работ, формат сдаваемой отчётности и дополнительные услуги.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.