Воркшоп

по определению целевой аудитории

Когда пригодится

Если цикл продаж слишком длинный, не знаете как его сократить, а увеличение нагрузки на отдел продаж не помогает. Или же реклама не окупается продажами. Отдел продаж и сервиса не знает кого из клиентов стоит сохранить, а с кем распрощаться.

Особенности

Однодневный воркшоп для группы из 5 человек: собственников бизнеса, продажников и вовлечённых в развитие бизнеса сотрудников. Мы предоставляем технологию по которой творческая группа описывает клиентов. В ходе работы возникает понимание природы поведения потребителей. На воркшоп одновременно приглашаются команды из других бизнесов для перекрёстной экспертизы и чтобы обзавестись новыми знакомствами. Воркшоп заканчивается презентацией наиболее выгодных для бизнеса категорий клиентов, профилированием и типированием.

Сотрудники участвуют в выявлении и описании представителей целевой аудитории. Мы много раз наблюдали как в процессе работы появляется вдохновение, правильный профессиональный кураж и драйв. Новые знания о клиентах проверите на других командах, которые параллельно с делают схожую работу по своим рыночным нишам. Увидите клиентуру в конкретных портретах людей. Передаём заблаговременно онлайн-руководство которое поможет познакомиться с методологией и в форсированном режиме изучить целевую аудиторию. Предлагаемый формат стратегической работы сможете использовать на регулярной основе и самостоятельно. Приглашая специалистов по продажам, маркетингу и рекламе налаживается конструктивный диалог – участники работы с клиентами синхронизируются. Участвующие на воркшопе эксперты помогут вам подсказками и кейсами ускорить процесс и выйти с воркшопа с чётким представлением о своей клиентуре.

Результат

Создадите перечень своих типичных клиентов, требования к своей целевой аудитории. Проработаете мотивацию клиентов и создадите персонификацию и профилирование клиентов. Разберётесь с тем, какие из клиентов для вас самые выгодные, а от работы с которыми лучше отказаться. Знание целевой аудитории и использование CRM дают новый формат работы — квалификация клиентов позволит зарабатывать еще больше, но при этом тратя меньше. Сотрудники компании синхронизируются в вопросах клиентских предпочтений и практик работы с ними. Созданные и формализованные сведения помогут подрядчикам создавать рекламные кампании, а продажникам станет легче заключать сделки. Станете меньше тратить на рекламу и больше зарабатывать на целевых клиентах.

Цена вопроса

Стоимость доступа к онлайн-руководству по определению целевой аудитории на один год стоит 15 тысяч рублей. В стоимость входит доступ к контенту для самостоятельного изучения на 5 человек, а также право однократного посещения воркшопа для команды из 5 человек. Оплата проводится банковской картой.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.