Воркшоп

по созданию бренда работодателя

Когда пригодится

Если вы долго ищете себе необходимый персонал, на ваши вакансии мало откликаются или если откликнулись — то не приходят на собеседование. Бывает так, что сотрудники негативно отзываются о компании в курилке и негативят в социальных сетях. Много денег тратите на поиск и привлечение персонала. Много внимания и сил требуют рассылки персоналу, внутренний сайт для сотрудников, всевозможные чаты и каналы, инстаграм для сотрудников и так далее.

Особенности

Трехдневный воркшоп по самостоятельной разработке позиционирования (выгодного отличия) и бренда (эмоционального образа) работодателя. Проектные группы состоящие из сотрудников участвуют в анализе и проработке вариантов ценностных предложений работодателя для текущих и новых сотрудников, сравнивают альтернативные места работы, формулируют общие требования к аудитории коллег и так далее. Воркшоп заканчивается презентацией вариантов позиционирования и бренда работодателя в глазах работников. Процессу будут помогать наши опытные эксперты, подскажут что и как делать, проконтролируют тайминг и в целом обеспечат трудовой настрой всех групповых коммуникаций.

Будучи подрядчиками, хотим признаться — мы взрослые люди работавшие в корпорациях и понимаем, знаем какие проблемы возникают. Мы сами собеседуем для себя, сами закрываем вакансии и знаем механизмы выбора кандидатами места работы. Используем технократичный подход к бренду работодателя, считаем его утилитарным и понимаем как HR-бренд влияет на персонал и продажи компании. Мы не будем поучать или критиковать – знаем, насколько серьёзно стоит вопрос кадрового обеспечения и сделаем вместе проект бренда для вас.

Результат

Появятся варианты позиционирования и брендинга компании как работодателя. Появятся требования к аудитории будущих и текущих сотрудников. Станет понятной необходимая неденежная мотивация и стимуляция персонала. Появится перечень активностей по формированию бренда работодателя. Воркшоп поможет HR-ам быстрее закрывать вакансии, текущие сотрудники станут инструментом привлечения кадров и стоимость закрытия одной вакансии сократится. И еще одно… Убеждены, что бренд работодателя дополнение потребительского бренда компании.

Цена вопроса

Потребуется деловая встреча, ведь масса организационных аспектов сказываются на стоимости проекта. На встрече обсудим площадку для мероприятия, возможные даты проведения, райдер по питанию участников, ожидания по воркшопу, а также особенности структуры бюджета проекта. На стоимость будут влиять распределение работ, формат сдаваемой отчётности и дополнительные услуги.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.