Развитие

отделов маркетинга и рекламы

Когда пригодится

Маркетинговых задач становится больше и больше. Приходит понимание, что настало время этим управлять. И теперь нужно придумать, как делать маркетинг-менеджмент, ведь как организовать эту работу не учили в институте. Или, например, приглашенный начальник-маркетолог не даёт убедительного плана создания отдела и запуска деловых процессов. Вам нужен отдел как механизм, работающий стабильно и в экстремальных рыночных условиях.

Особенности

Индивидуальная работа с предпринимателем (или топ-менеджером) по описанию функциональной модели маркетингового подразделения, описанию принципов работы, выработки профильных стратегий, политик и процедур, а также формированию ближайших планов работы маркетингового подразделения. Оказываем содействие в поиске и поможем с оценкой персонала.

Мы управляли отделами маркетинга не один год. Мы создавали отделы с нуля и не один раз. Мы понимаем, как проектируются организационные структуры и какими они бывают — нас этому учили и мы многое видели вживую. Отличное подспорье наш доступ в экспертное сообщество.

Результат

Вы получите работающий отдел маркетинга. Представление о том, какие функции он уже реализует и какие задачи должны возникнуть в будущем, а также то в каких вопросах отдел и сотрудники должны лидировать, быть авторами принимаемых решений. Сформируется системное видение маркетинговой деятельности компании. Бюджет отдела маркетинга и реализуемых непосредственно им или другими подразделениями маркетинговыми функциями.

Цена вопроса

Проект займёт 4-6 месяцев. Подключаем от 1 до 3 руководящих экспертов. Стоимость участия каждого управленца определятся в частном порядке.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.