Воркшоп

по бизнес-моделированию

Когда пригодится

Если вы работаете также как конкуренты, на тех же технологиях и с теми же клиентами, используете таких же поставщиков… но соперники обходят в продажах, по сервису, по стоимости привлечения клиентов. Периодически посещают мысли, что такой хлопотный бизнес не нужен и даром — отнимает силы и желания жить дыша полной грудью. Тяготит постоянная ценовая конкуренция, клиенты будто сговорились и сходу требуют скидки и уступки. Стоит вопрос рентабельности бизнеса, рентабельности отдельных категорий клиентов или товарных групп. Где-то внутри себя признаётесь, что неконкурентоспособны.

Особенности

Двухдневный воркшоп на котором сотрудники поделившись на группы до 5 человек создают варианты развития бизнеса, варианты перестройки и достижения конкурентоспособности. Проектные группы из сотрудников разных подразделений участвуют в анализе и проработке бизнес-моделей. Воркшоп заканчивается презентацией выявленных вариантов, проведённому сравнительному анализу и рейтингом альтернатив.

Сотрудники участвуют в построении бизнес-модели, а значит чётко понимают причинно-следственные цепочки развития бизнеса. Люди становятся вовлечёнными и мотивированными к достижению результатов. Увидите коллег в новом свете – яркими, понимающими бизнесовую среду и рассудительными. Воркшоп поможет на позитивной волне строить взаимоотношения внутри компании между ключевыми сотрудниками. Познакомившись с новым форматом стратегической работы станете применять его регулярно проводя исследования самостоятельно. Эксперты программы помогли сотне высокотехнологичным бизнесам создать себе бизнес-модель. Для вас наши специалисты сконцентрируются и посодействуют процессу разработки.

Результат

Создадите варианты изменения бизнес-модели. Прокачаете навыки моделирования бизнеса, этот процесс станет ясным и понятным. Созданные идеи конкурентоспособности обеспечат подразделения содержательными планами работ, помогут увеличить выручку и прибыль за счёт изменений в принимаемых менеджментом решениях. Увидев персонал в другом контексте — вдохновитесь, и сделаете новый результативный рывок.

Цена вопроса

Потребуется деловая встреча, ведь масса организационных аспектов сказываются на стоимости проекта. На встрече обсудим площадку для мероприятия, возможные даты проведения, райдер по питанию участников, ожидания по воркшопу, а также особенности структуры бюджета проекта. На стоимость будут влиять распределение работ, формат сдаваемой отчётности и дополнительные услуги.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.