Воркшоп

по разработке рекламных кампаний

Когда пригодится

Если ваши рекламные кампании по замыслу не преследуют долгосрочную цель, проходят по хаотичным задачам, в них нет понятной логики и «архитектуры». Вы каждый раз заново решаете, что будете в ближайший месяц или квартал рекламировать. А есть ощущение, что много денег уходит в никуда? Отдел продаж говорит, что реклама не помогает продавать, а скорее мешает. И как печальный итог… ни сотрудники, ни клиенты не гордятся вашей рекламой.

Особенности

Двухдневный воркшоп на котором сотрудники разбившись на группы разрабатывают рекламно-маркетинговую кампанию. Проектные группы состоящие из маркетологов, рекламщиков, продажников, продуктовиков и менеджмента компании проходят все стадии разработки рекламных кампаний для вашего бизнеса. Воркшоп заканчивается презентацией созданных идей для рекламных макетов, рекламных текстов и так далее. На пару дней ваша компания становится крутейшим рекламно-маркетинговым агентством.

Сотрудники отделов продаж, маркетинга и рекламы вашей компании в процессе совместной и предметной работы начинают дружить, находят основу для взаимодействия и последующих плодотворных рекламных усилий. Сотрудники обучаются практикам используемым в серьёзных рекламных агентствах. Участвующие эксперты отработают с вашим персоналом в режиме вопрос-ответ и затронут больший круг вопросов развития бизнеса, а не только рекламные аспекты.

Андрей Калиниченко (соавтор)

Двадцать лет в маркетинге, маркетолог-стратег. Создавал отделы маркетинга с нуля в компаниях ТАИФ, Александр ЛТД, Мегастрой и Ирбис. Разрабатывает рекламные кампании. Обладает отраслевыми наградами.

Илья Аксёнов (соавтор)

Двадцать лет в маркетинге, состоит в Гильдии маркетологов России. Делал маркетинг и рекламу в МегаФоне, Центр Телекоме и ТВТ. Обладает отраслевыми наградами.

Результат

Создадите правильную и рационально выстроенную рекламную кампанию. Проработаете годовой план продвижения. Повысите взаимное доверие между продажниками, продвиженцами и сервисными службами. Персонал станет говорить с собственниками на одном языке. Научитесь создавать рекламные идеи как в рекламных агентствах. Повысится скорость принятия рекламных решений, начнёте экономить отказавшись от заведомо провальной рекламы и станете больше зарабатывать.

Марат Гайфуллин (отзыв)

Предприниматель, двадцать лет в маркетинге и продажах. Развил с нуля ИТ-компанию ТаксНет до оператора работающего в 70 регионах с 500 партнерскими офисами.

Диас Сафин (отзыв)

Участник рейтинга ТОП-100 Деловой элиты Татарстана. Руководитель телеком, ритейл и ИТ-компаний - Сантел, Мегафон, Билайн, Skylink, Ростелеком, ЕвроСеть и других.

Цена вопроса

Потребуется деловая встреча, ведь масса организационных аспектов сказываются на стоимости проекта. На встрече обсудим площадку для мероприятия, возможные даты проведения, райдер по питанию участников, ожидания по воркшопу, а также особенности структуры бюджета проекта. На стоимость будут влиять распределение работ, формат сдаваемой отчётности и дополнительные услуги.

Давайте знакомиться

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат. Вам предлагается напрямую связаться с руководителем акселератора и в прямом диалоге прояснить необходимые аспекты и договориться о встрече.