Мастер-класс построения стратегий, маркетинга и продаж
1 июня 2013 года в стенах Казанского университета я, совместно с Марселем Валиевым из btl-агентства «Мастермайнд» организовали и провели авторский мастер-класс от ведущего эксперта в области маркетинга Вадима Ширяева. Мастер-класс был создан по специальной просьбе региональных представителей СОМАР. Основная цель автора и организаторов — дать понимание, как связаны между собой продажи, маркетинг и стратегии. Как все прошло? Было очень захватывающе!
Образовательная программа позволила слушателям установить четкую взаимосвязь всех трех составляющих. Комплекс знаний, переданных на мероприятии, строится на синтезе пяти элементов: оптимальный путь достижения цели (стратегия), конкретные шаги по ее достижению (продажи и маркетинг), нужные знания (knowledge management) в связке с правильно подобранной командой (hr) и методами работы с ней (project management).
Подавляющее большинство компаний-участников отмечает, что информация, полученная в ходе мастер-класса, позволяет вывести на новый уровень объемы продаж, увеличить отдачу от инвестиций в маркетинг, повысить рентабельность и доходность бизнеса.