Сэкономим время и сразу обратим внимание на особые качественные характеристики воркшопа

Новинка российского рынка обучения

На день вырваться из рутины и почувствовать себя частью креативной индустрии. Мы обыскали рынок и не нашли аналогов

Яркая и прикладная программа

Около 9 часов увлекательного процесса с учётом перерыва на творческий обед. Эксперты посодействуют креативному процессу

Больше, чем одни впечатления

Научитесь создавать мультфильмы. Для сайтов, для социальных сетей или для своих презентаций. Появится новое яркое общее увлечение

Очень гибкое ценообразование

Райдер и смета программы весьма гибкие. Без утраты качества позволяет экономить и наш кооперационный подход к организации и ведению работ

Примеры созданных мультфильмов

На воркшопе мы используем авторский подход к обучению. С нами даже дети создают мультфильмы, а ведь это самая сложная и неподкупная аудитория

Мультипликация сочетает творчество, свободу выбора путей решения креативных задач и маркетинг кинематографического продукта

Владимир Муртазин

Художник-практик, двадцать пять лет участвует в выставках. Состоит в Профессиональном союзе художников СНГ. Десять лет обучает детей мультипликации, организовал несколько студий пластилиновой мультипликации. Выпускники учебных программ - лауреаты конкурсов

Илья Аксёнов

Двадцать лет в маркетинге, состоит в Гильдии маркетологов России. Управлял продюсерским центром, руководил маркетингом крупной телерадиокомпании, разрабатывает рекламные кампании и знает как они работают. Обладает отраслевыми наградами

Часто задаваемые вопросы

Дадите ли обратную связь по участникам?

Нам потребуется договориться о глубине такого ассессмента (обратной связи). В случае достижимости и корректности такой оценки - мы это сделаем

Как организуете питание участников?

Используем кейтеринг. Делаем обед, на котором продолжается творческий процесс. Всё остальное время работает кофе-поинт с питательными снеками

Сколько человек может участвовать в программе?

От 1 до 5 рабочих групп по 5 человек в каждой. Рекомендуемый максимум 25 человек - это ограничение поможет уложиться в 9-ти часовую программу

Можно ли самим выбрать идею мультика?

Про что и каким будет мульт – решает команда. Всё начинается с определения замысла, того что команда хочет донести до зрителя, как его изменить

Проводите воркшоп для детей и подростков?

От 1 до 5 рабочих групп по 5 человек в каждой. Рекомендуемый максимум 25 человек - это ограничение поможет уложиться в 9-ти часовую программу

Какие требования к площадке для воркшопа?

Место должно быть вдохновляющим на творчество, например, картинная галерея. От 100 метров, высокие потолки и хорошее искусственное освещение

Мы готовы в недельный срок провести воркшоп. Однако, стоит обозначить вопросы требующие обсуждения и фиксации в договоре

Площадка для проведения воркшопа

В черте города или за его пределами? Организуем ли трансфер? Оснащённость выбранной локации?

Возможные даты проведения воркшопа

Будний или рабочий день? Какие даты свободны у нас и площадки? Дата подписания договора и зачисления аванса?

Питание участников воркшопа

Ассортимент блюд и напитков? Обслуживание a la carte или шведский стол? Сервис и сервировка?

Особые ожидания по воркшопу

Перечень целей и задач? Сложившаяся практика тренингов и воркшопов? Запреты и ограничения?

Распределение работ по воркшопу

Что делаем мы? Что делаете вы? Что делаем вместе? Что никто из нас с вами не делает и кто тогда это всё сделает?

Формат сдаваемой отчётности по воркшопу

Из каких разделов состоит текст отчёта? Фото- и видео-составляющие? Особенности по бухгалтерии? Срок сдачи?

Дополнительные услуги по воркшопу

Фото или видео на память? Сертификаты участникам? Будем ли награждать лучших? Дооснащение площадки?

Размер и структура бюджета проекта

Критически важные (защищённые) статьи бюджета? Бюджетные ограничения? Политика экономии? Особенности финансирования?

Мнения экспертов о воркшопе

Мнения и размышления отраслевых экспертов о воркшопе, точки зрения о прикладной ценности для компаний

Виктор Антропов

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, игротехник. Более двадцати лет в продажах и более десяти лет в тренингах и коучинге. Специализируется на обучении продажам инвестиционных продуктов и проведению переговоров

Эльвира Гарайшина

Психодинамический коуч и психотерапевт для владельцев бизнеса. Ведёт научную деятельность, регулярно участвует в профессиональных конференциях

Роман Королёв

Режиссёр, продюсер, сценарист, основатель видеопродакшена Kingof Media. Пять лет тележурналистики, автор ряда телепроектов. Делает рекламу для десятков крутейших татарстанских и российских компаний. Преподаёт создание видеоконтента

На воркшопе развиваем ценные навыки

Отчёт The Future of Jobs Всемирного Экономического Форума приводит актуальные навыки ближайшего будущего, а наш воркшоп развивает следующие из них

Аналитическое мышление и инновации, творческий подход к проблемам, способность разрабатывать идеи и искать альтернативные пути. Креативность, оригинальность, инициативность, умение брать ответственность на себя и самостоятельно решать проблемы, не перекладывая их на коллег и руководителей. Лидерство и социальное влияние, способность взять на себя ответственность, предложить идею, обосновать ее, а также направить коллег. Мгновенную фиксацию сбоев в работе и их исправление, устранение неполадок.

Использование, мониторинг и контроль технологий, анализ потребностей и требований к продукту, определение типа инструментов и выбор оборудования, необходимых для работы. Стрессоустойчивость и гибкость, конструктивно работать над своим состоянием в стрессовых ситуациях, которые чаще всего являются непредвиденными. Не просто сохранять спокойствие, но и принимать взвешенные гибкие решения, сразу разрабатывая алгоритмы действий в соответствии с новыми обстоятельствами.

Комплексное решение проблем, умение системно анализировать процессы, оценивать и предотвращать риски. Рассуждение, решение проблем и генерация идей, определять проблемы, локализовывать, находить их корень, исправлять ошибки и делать правильные выводы, которые позволят избежать их впоследствии. Сервисная ориентация, активный поиск возможностей помочь, распознать и удовлетворить потребность члена команды.

Давайте знакомиться, что скажете?

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат

Начать знакомство

Закажи обратный звонок