Целевые установки воркшопа

Общение с инвесторами и владельцами бизнеса подтвердили актуальность выработанных целей предлагаемого воркшопа

Научить повторять рекламную разработку

Узнаете и разберётесь в секретных практиках маркетологов и рекламщиков. Испытаете их в действии. Сможете создать для себя «внутреннее» рекламное агентство

Заставить вашу рекламу продавать продукт

Продажники участвуют в программе и выделяют идеи продвижения улучшающие сбытовые показатели. Остаётся выбрать те, в которые все верят

Синхронизировать знания продаж и маркетинга

Совместное участие продаж и маркетинга позволяют им найти общий язык, скоординировать усилия и поделиться видением развития компании

Учитывать бюджет компании на промоушен

Маркетологи, продажники, финансисты и другие спецы компании вместе планируют рекламную активность и считаются с бюджетом компании

Ключевые этапы воркшопа

По вашему желанию воркшоп займет пару-тройку напряжённых дней или же пару-тройку месяцев коротких, но ёмких и регулярных рабочих встреч

Этап 1. Определение целевой аудитории и выгодности клиентов

Смотрим особенности рынка. Выбираем кто сейчас много покупает. Сортируем клиентов по группам и выделяем ключевых. Разбираем самые перспективные рынки. Отдел продаж лучше чувствует своего клиента. Отдел рекламы тратит деньги на перспективных клиентов

Этап 2. Определение ценностного предложения выгодным клиентам

Разберемся за что платят клиенты сейчас и за что готовы платить больше. Имитируем модель принятия решения клиентом о покупке. Делаем матрицу и сопоставляем каждому клиенту своё рекламное сообщение, которое он ищет. Думаем, как улучшить ценностные предложения

Этап 3. Определение механизма продвижения продукта

Перечислим точки контакта с клиентом. Найдем те, что упущены конкурентами. Подберем доступные рекламные каналы. Результаты работ дадут новый взгляд на рекламные траты, спартанское решение «сбросить со скалы» зловредные расходы

Этап 4. Проработка плана рекламы и технических заданий

Подчиняем логике роста продаж всю рекламную кампанию. Разрабатываем техзадания с планами работ для подрядчиков. Составляем матрицу подрядчиков и политику ротации поставщиков. Отдел рекламы быстрее работает при меньших трудозатратах

Этап 5. Проработка тактики реализации рекламной кампании

По вашему запросу мы разыщем подрядчиков, разъясним цели и раздадим задачи. Вы заключаете прямые контракты с ответственными подрядчиками. Каждый договор снабжается чек-листом для приёмки работ. Мы ведем рекламу - вы считаете прибыли

Этап 6. Внедрение новых практик в повседневную работу компании

По вашему специальному запросу мы поможем привить новую практику вашим сотрудникам. Поможем создать стратегии, политики и маркетинговые процедуры. Наставничество, коучинг и консультационное сопровождение ускорят изменения в компании

Проверенные люди

Мы объединяем ярких региональных специалистов. Каждый обладает десятками лет рекламной практики, признанием достижений профсообществами

Андрей Калиниченко

Двадцать лет в маркетинге, маркетолог-стратег. Создавал отделы маркетинга с нуля в компаниях ТАИФ, Александр ЛТД, Мегастрой, Ирбис и Бахетле. Профессионально управляет разработкой рекламных кампаний и творческими коллективами. Обладает отраслевыми наградами

Илья Аксёнов

Двадцать лет в маркетинге, состоит в Гильдии маркетологов России. Предприниматель, консультант. Управлял маркетингом МегаФона, Центр Телекома и ТВТ (ныне МТС-Интернет). Разрабатывает рекламные кампании и знает как они работают. Обладает отраслевыми наградами

Часто задаваемые вопросы

Дадите ли обратную связь по участникам?

Нам потребуется договориться о глубине такого ассессмента (обратной связи). В случае достижимости и корректности такой оценки - мы это сделаем

Как организуете питание участников?

Используем кейтеринг. Делаем обед, на котором продолжается творческий процесс. Всё остальное время работает кофе-поинт с питательными снеками

Сколько человек может участвовать в программе?

20-30 созидательно настроенных сотрудников отделов продаж, маркетинга и рекламы, сервисных подразделений и менеджмент - словом все те, кто контактирует с клиентами

Какие требования к площадке для воркшопа?

Место должно быть вдохновляющим на творчество. От 100 метров, высокие потолки и хорошее искусственное освещение. Идеально - наличие окон и панорамный вид

Каким копаниям нужен воркшоп в первую очередь?

Расходующим в год около 2 миллионов рублей на все виды рекламы, с численностью персонала около 100 человек и сильным вовлечением собственника в управление бизнесом

Как понять, что вам воркшоп не нужен вовсе?

Есть несколько признаков. Вы ежегодно растёте в продажах, вы быстрее конкурентов принимаете маркетинговые решения и вы больше конкурентов зарабатываете на на тех же клиентах

Мы готовы в недельный срок провести воркшоп. Однако, стоит обозначить вопросы требующие обсуждения и фиксации в договоре

Площадка для проведения воркшопа

В черте города или за его пределами? Организуем ли трансфер? Оснащённость выбранной локации?

Возможные даты проведения воркшопа

Будний или рабочий день? Какие даты свободны у нас и площадки? Дата подписания договора и зачисления аванса?

Питание участников воркшопа

Ассортимент блюд и напитков? Обслуживание a la carte или шведский стол? Сервис и сервировка?

Особые ожидания по воркшопу

Перечень целей и задач? Сложившаяся практика тренингов и воркшопов? Запреты и ограничения?

Распределение работ по воркшопу

Что делаем мы? Что делаете вы? Что делаем вместе? Что никто из нас с вами не делает и кто тогда это всё сделает?

Формат сдаваемой отчётности по воркшопу

Из каких разделов состоит текст отчёта? Фото- и видео-составляющие? Особенности по бухгалтерии? Срок сдачи?

Дополнительные услуги по воркшопу

Фото или видео на память? Сертификаты участникам? Будем ли награждать лучших? Дооснащение площадки?

Размер и структура бюджета проекта

Критически важные (защищённые) статьи бюджета? Бюджетные ограничения? Политика экономии? Особенности финансирования?

Рекомендации наших клиентов

Мнения и размышления бизнеса на деле знакомого с нашими практиками

Марат Гайфуллин

Предприниматель, двадцать лет в маркетинге и продажах. Развил с нуля ИТ-компанию ТаксНет до оператора работающего в 70 регионах с 500 партнерскими офисами

Диас Сафин

Участник рейтинга ТОП-100 Деловой элиты Татарстана. Руководитель телеком, ритейл и ИТ-компаний - Сантел, Мегафон, Билайн, Skylink, Ростелеком, ЕвроСеть и других

На воркшопе развиваем ценные навыки

Отчёт The Future of Jobs Всемирного Экономического Форума приводит актуальные навыки ближайшего будущего, а наш воркшоп развивает следующие из них

Аналитическое мышление и инновации, творческий подход к проблемам, способность разрабатывать идеи и искать альтернативные пути. Креативность, оригинальность, инициативность, умение брать ответственность на себя и самостоятельно решать проблемы, не перекладывая их на коллег и руководителей. Лидерство и социальное влияние, способность взять на себя ответственность, предложить идею, обосновать ее, а также направить коллег. Мгновенную фиксацию сбоев в работе и их исправление, устранение неполадок.

Использование, мониторинг и контроль технологий, анализ потребностей и требований к продукту, определение типа инструментов и выбор оборудования, необходимых для работы. Стрессоустойчивость и гибкость, конструктивно работать над своим состоянием в стрессовых ситуациях, которые чаще всего являются непредвиденными. Не просто сохранять спокойствие, но и принимать взвешенные гибкие решения, сразу разрабатывая алгоритмы действий в соответствии с новыми обстоятельствами.

Комплексное решение проблем, умение системно анализировать процессы, оценивать и предотвращать риски. Рассуждение, решение проблем и генерация идей, определять проблемы, локализовывать, находить их корень, исправлять ошибки и делать правильные выводы, которые позволят избежать их впоследствии. Сервисная ориентация, активный поиск возможностей помочь, распознать и удовлетворить потребность члена команды.

Давайте знакомиться, что скажете?

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат

Начать знакомство

Закажи обратный звонок