Сэкономим время и сразу обратим внимание на особые качественные характеристики консультаций маркетологов

Вам будет всё понятно с первого раза

Консультанты говорят на понятном любому человеку языке и не будут мудрить с профессиональными терминами

Говорим логично и прагматично

Консультант приведёт свои аргументы в пользу конкретной своей рекомендации, озвучит примеры и кейсы

Даём независимое мнение по вопросу

Консультант будет честен перед вами и не станет скрывать за страхом не понравится вам свою профессиональную позицию

Искреннее желаем вас понять и разобраться

Консультанты взрослые и состоявшиеся люди. Предлагаемые решения сопровождаются способом выбора оптимального

Даём ответ на поставленный вопрос

Консультанты отвечают только на поставленный вопрос и по существу. Специалисты отвечая могут пояснять примерами

Откровенны и уверены в своих словах

Консультант разбирается в предмете. Но если есть нехватка информации от вас или какие-то риски, то специалист озвучит их

Маленькая цена за ваш будущий успех

Мы принципиально против бесплатных консультации. Они тратят ваше время и отвлекают от решения проблем

Консультация может быть записана на видео

Рекомендации записывать на листочек теперь не нужно. При желании можно получить и скачать видеозапись

Практики из маркетинга и рекламы

Эксперты поделятся своей независимой точкой зрения по заданному вами вопросу, помогут обосновать правильное решение и продумать план его реализации, внедрения

Создание и обучение служб маркетинга, организация исследований, создание брендов с нуля, управление рекламой и креативом. Кликай за подробностями

Коммуникационные и маркетинговые стратегии, упаковка и вывод продуктов на рынок, аудит работы креативных групп. Кликай за подробностями

Бизнес-моделирование, описание целевой аудитории, ускорение работы отделов маркетинга, рекламные кампании. Кликай за подробностями

Управление творческими коллективами, упаковка продукта, презентации франшиз, фирменный стиль и событийный брендинг. Кликай за подробностями

Поиск и работа со спонсорами и спикерами мероприятий, привлечение участников и анонсирование деловых событий. Кликай за подробностями

Построение позиционирования бизнеса, разработка и постановка на производство устройств Интернета вещей. Кликай за подробностями

Управление творческими коллективами, организация написания и редактуры текстов, B2B контент-маркетинг. Кликай за подробностями

Диагностика потребностей в видеоконтенте, режиссура и продюсирование видео, создание сценариев рекламных роликов. Кликай за подробностями

Разработка игр и проектов для виртуальной и дополненной реальности, геймификация для маркетинга, игровая реклама и нюансы продвижения игр. Кликай за подробностями

Организация и проведение кибертурниров, работа со спонсорами, рекламные интеграции в киберспорте и преподавание киберспорта. Кликай за подробностями

Как выбрать своего консультанта

Осознанный выбор консультанта помогает ускорить развитие, как своего бизнес-проекта, так и своих предпринимательских талантов

В нашем каталоге только надежные и проверенные консультанты. Каждый эксперт хорош, а некоторые звёзды в чем-то особенном. Вам остаётся прочитать самопрезентации практиков от маркетинга и выбрать того, кто вам понравился. На страничке консультанта можно найти часовое интервью, которое даст представление как может проходить ваша консультация. Обратите внимание как консультант реагирует на проблему, насколько чётко отвечает на поставленный вопрос и понятно ли объясняет свою точку зрения. Для суперзанятых людей есть особое предложение — диагностический вебинар. На нём мы поможем определить какие консультанты будут полезны именно вам. Стоимость такого вебинара мы возместим при первой же покупке времени наших специалистов

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен поверить, что мне помогут?

Консультация - оплачиваемая услуга, а не дружеский разговор. Эксперты чтят свою репутацию и сделают всё необходимое, чтобы вы были довольны

Как происходит общение с консультантом?

Всё выглядит как обычный вебинар, только спикер говорит о том, что вам интересно. Перечень переданных вами вопросов улучшает консультацию

Как подготовиться к общению с консультантом?

Рекомендуем составить перечень вопросов и передать его консультанту заранее. Лучше быть в тихом месте с хорошим Интернетом и не отвлекаться

В какие дни и время может быть консультация?

Сразу после оплаты консультации начинаем согласовывать дату и время. Интересуемся вашими пожеланиями и стараемся подстроиться под ваш график

Предусмотрен ли выезд специалиста?

Консультанты живут в разных точках планеты. Будет дорого их привозить к вам для часовой консультации. Мы работаем только онлайн - это выгодно всем

Могу ли я быть не один на консультации?

Да, конечно. Только нужно заранее известить персонал нашей платформы - мы пришлём отдельную ссылку вашим коллегам или партнёрам

Три типа консультаций

Анализ сотен проведенных консультаций вывел трио наиболее популярных типов консультаций используемых малым и микробизнесом

Тип 1. Вопросы задаёте вы

Вы самостоятельно проанализировали ситуацию и сделали диагностику проблем. Построили «дерево проблем» учитывающее логику последовательности решения задач. Консультант помогает подобрать оптимальные варианты решения каждой из проблем - остаётся только выбрать то, что по душе

Тип 2. Вопросы задают вам

Ещё такой тип консультации называют диагностическим. Вы понимаете, что есть проблемы... Но у вас нет времени анализировать причины, вы чувствуете риски промедления и бездействия. Консультант задавая вопросы ускорит понимание границ проблем, взаимосвязи между ними и предложит план действий

Тип 3. Нетворкинг с консультантом

Изучив самопрезентацию нашего консультанта вы понимаете, что его бэкграунд, его деловые связи и его репутация будут полезны в развитии вашего проекта. Организованный для вас вебинар позволяет очень быстро познакомиться с нужным человеком, рассказать о своём проекте и постараться завербовать его

Маркетинг чрезвычайно обширная область знаний и для вашего удобства мы создали рубрикатор, помогающий найти того самого консультанта

Формирование каналов продаж

Нужны ли посредники и какие. Какие функции должны нести каналы продаж. Как избежать конкуренции между каналами продаж. Сколько и как платить каналам продаж. Как не стать зависимым от каналов продаж и другое

Отношения с ключевыми потребителями

Построение отношений с клиентами на взаимности. Лестница взаимоотношений с клиентами. Модели формирования взаимоотношений. Клиенты привлекают клиентов. Рост доходности клиентов благодаря идеям самих клиентов и другое

Стратегия и тактика маркетинга

Управление разработкой новых товаров и услуг. Управление формированием спроса и стимулированием продаж товаров и услуг, обладающих ценностью для рыночных субъектов. Анализ отношений между субъектами и другое

Монетизация ценностных предложений

Модели и способы монетизации. Управление суммой и длинной среднего чека. Поиск новых источников и способов извлечения доходов. Монетизация на этапах жизненного цикла продукта и другое

Создание успешных продуктов

Способы организации инновационной деятельности на предприятии. Генерация идей. Тестирование продуктовых идей. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности. Организационно-техническая поддержка и другое

Целевая аудитория потребителей

Определение состава целевой аудитории и выбор наиболее выгодных типов клиентов. Особенности клиентов согласно различным подходам и практикам. Моделирование принятия решения о покупке и другое

Актуальные ценностные предложения

Определение ценностного предложения соответствующего конкретному виду клиентов. Уникальное торговое предложение и просто торговое предложение. Назначение справедливой цены и другое

Обслуживание и контакты с потребителями

Экономика обслуживания. Качественные характеристики обслуживания для разных типов клиентов. Организация процессов обслуживания и учёта откликов потребителей. Тайный покупатель. Стандарты обслуживания и другое

Роль консультантов для бизнеса

Мы с вами каждый день с кем-то консультируемся и не отдаем себе отчёт в этом. Мы знаем, почему крайне важно осознанно использовать консультантов

Живëм в ускоряющемся мире. Интервалы между знаковыми отраслевыми событиями всë меньше и меньше. Компании не успевают адаптироваться. Да и как понять, к чему стоит, а к чему и нет. Мерилом жизнеспособности бизнеса становится скорость принятия решений. Долго думаешь — быстро «умираешь». Начинаешь новый проект там, где нет конкурентов, а значит не у кого подсмотреть — как быть? Или первый бизнес и в новую абсолютно всë — как быть? Есть только два варианта: угадать правильное решение и знать его. Угадать — мгновение. Знать — тысячи часов практики, провалы и долги, а также сотни часов анализа причин удач и промахов. Крайне выгодно начинать быстро покупать знания, а не играть с судьбой в «угадайку»

Возвращаем деньги за диагностику

Часовой диагностический вебинар позволяет разобраться и зафиксировать маркетинговые проблемы бизнеса. После вебинара получаете полезные материалы для самодиагностики и перечень рекомендованных консультантов

Получаете промо-код на 3 тысячи рублей, что покрывает стоимость диагностики. Промо-код делает диагностику для вас бесплатной в случае, если пойдете дальше и начнете покупать консультации

Получаете концептуальную модель «успешного бизнеса». Она позволит вам подумать о своем бизнесе и дать себе ответ в чем именно требуются улучшения и спланировать приоритетность шагов

Получите представление об Интернет-магазине онлайн-консультаций из первых уст. Расскажем, как устроена наша платформа, почему успех базируется на знаниях и чем ещё мы можем быть для вас полезны

Давайте знакомиться, что скажете?

Убеждены, что хорошие люди должны знать друг друга. Амбициозность идей, дух сотворчества и солидарность усилий приблизят результат

Начать знакомство

Закажи обратный звонок