RiseMaker

Кто вино любит, тот сам себя губит

Кто вино любит, тот сам себя губит

Многие говорят, что алкоголь частичка российской культуры. Однако, есть страны в которых пьянство встречается возможно даже чаще. Вспомните типичное поведение прохожих при виде пьяных на тротуаре — да, мы с вами отворачиваемся. Это не красивое зрелище, вот и предпочитаем не замечать! Однако, японский бар дал бой пьянству и весьма преуспел в вопросе привлечения внимания общественности к этой проблеме. Читаем и аплодируем фантазии!

Обеспокоенные растущим числом алкоголиков на улицах, сотрудники сети японских баров Yaocho предложили свой способ борьбы с алкоголизмом: спящие пьяные люди на улицах превратились в живые рекламные постеры. Специально подготовленные люди ходили по улицам, выискивая пьяных людей и оформляя их лежбище. Промо-кампания прошла с таким успехом, что о ней написали в прессе (издания Metro и New York Daily News).

Попробуем оценить расходы на такую социальную рекламу? Легче простого — не более 300 тыс.руб. на 50 точек монтажа.

Теги: , ,

Будь Всегда в Курсе

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и станьте первым, кто получит новости из первых рук
и сможет воспользоваться специальными предложениями.