RiseMaker

Ян Штейнберг

Ян Штейнберг

Ян Штейнберг

Бизнес-тренер, консультант-практик в области разработки стратегий вывода инновационных продуктов на рынок. Опыт работы в сфере маркетинга – 10 лет. Опыт консалтинговой и тренерской работы – 5 лет. Образование получил в Уральском федеральном университете, Физико-технологический институт. Прошел обучение по программе международной Школы развития бизнеса.

В настоящее время директор по маркетингу одного из девелоперов города Екатеринбурга.

Принимал участие в выводе на рынок и продвижении продуктов крупных девелоперских компаний (Синара Групп, Capital Group, Брусника), ритейлерских сетей (Строй Арсенал, Уютерра) и FMCG (Danone, Levante). Имеет успешный опыт разработки рекламных кампаний в сфере телекоммуникаций (МТС, Ростелеком, Мотив). Также реализовал ряд коммуникационных и маркетинговых проектов в финансовой сфере (крупные региональные банки УБРиР, СКБ-банк). Принимал участие в выводе на рынок технологических компаний (энергетика и энергосбережение).

В рамках сотрудничества с Уральским федеральным университетом является автором образовательных курсов по стратегическому маркетингу и бизнес-моделированию инновационных проектов, обучение по которым ежегодно проходят не менее 100 студентов-стартаперов.

Сфера интересов включает «упаковку» инновационных проектов под венчурных и корпоративных инвесторов, разработку методик оценки новых рынков и каналов вывода на рынок инновационных продуктов в различных отраслях техники, информационных технологий и социального проектирования.

Также разрабатывает комплексные образовательные проекты, в частности, собственную методику развития креативности и банк игровых техник, апробированные на студентах Уральского федерального университета и позволяющие решать задачи формирования команд инновационных проектов, вовлечения и мотивации к инновационной деятельности.

Будь Всегда в Курсе

Подписывайтесь на нас в социальных сетях и станьте первым, кто получит новости из первых рук
и сможет воспользоваться специальными предложениями.